Принцип работы
Обрабатываемые изделия загружаются в машину непосредственно из ёмкостей, поддонов или ковшовых погрузчиков. Погрузчик приводится в действие нажатием кнопки на электрошкафу, детали для обработки засыпаются в открытую загрузочную дверь на уже вращающийся желобовой транспортёр. Затем погрузчик возвращается в исходную позицию. Дверь автоматически закрывается и срабатывает защита её открытия, начинается процесс обработки деталей. По завершении процесса струйной обработки автоматически открывается дверь, и очищенная партия деталей посредством вытяжного жёлоба направляется непосредственно в приготовленные для них ёмкости.
Струйный материал (дробь) находится в постоянном цикличном режиме работы и сепарации. Через дозировочное устройство очищенный струйный материал поступает из бункера непосредственно в турбины высокой мощности. Для обеспечения беспылевого режима работы струйной установки, вентилятором создаётся необходимое низкое давление. Всасываемый с пылью воздух проходит очистку посредством фильтровальной установки.
Возможность применения
Принцип желобового транспортёра зарекомендовал себя в течение десятилетий как самый эффективный метод дробеструйной обработки по удалению окалины, ржавчины и грата (облоя, заусенцев) с изделий массового производства, которые могут обрабатываться данным методом. Обрабатываемые изделия находятся в постоянно переворачивающемся движении замкнутой резиновой мульды и подвергаются дробеструйной обработке в течение времени её движения. Замкнутый желобковый резиновый ленточный транспортёр способствует в некоторой степени щадящему процессу переворачивания обрабатываемых деталей.
Благодаря мелким зазорам, можно производить очистку также и малых деталей. Наполнение машины обрабатываемыми деталями и её опорожнение могут осуществляться самыми разнообразными способами: автоматически с применением погрузчика и вытяжного жёлоба, в полуавтоматическом режиме, с помощью подъёмного устройства, с разгрузкой обработанных деталей непосредственно в специальные ёмкости и т.д.