ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ПИЛЕНИЮ
Наша служба техподдержки:
20-летний опыт в ленточном пилении привёл нас к созданию службы техподдержки.
Сегодня наша служба – это инженеры-технологи, которые обладают опытом проведения сервисных работ, имеют необходимое образование и знания, подтвержденные соответствующими сертификатами.
Зачем мы нужны клиенту?
Иногда приобретение оборудования меньшей стоимости влечёт за собой сокращение сопутствующих услуг от поставщика: отсутствие пуско-наладочных работ, обучения операторов и обслуживающего персонала, сервиса, расходных материалов и запчастей.
С этими проблемами сталкиваются наши клиенты, а мы им оказываем квалифицированную помощь.
Как мы помогаем клиенту?
- технический осмотр и наладка ленточнопильного оборудования;
- подбор наиболее эффективных ленточных/дисковых пил, в зависимости от поставленной задачи;
- отработка режимов резания в условиях конкретного производства, с обеспечением максимальных производительности и стойкости инструмента;
- подбор и замена расходных материалов;
- обучение обслуживающего персонала (в том числе обучающие семинары) на базе производства заказчика или в специально оборудованном классе на территории нашей компании.
Большинство данных задач решается непосредственно на предприятии заказчика, с выездом нашего специалиста.
Почему мы?
- обученная команда, аттестованная как по стандартам СНГ, так и мировыми производителями;
- наличие служебного автотранспорта, мобильность;
- современный инструмент диагностики и ремонта оборудования;
- возможность проведения испытаний пил на вашем предприятии.
Как нас найти?
+7 (495) 668-10-72